Уважаемые клиенты, цены на наши станки и изделия находятся на изменении, просим отнестись с пониманием и уточнять актуальные цены у менеджеров.

Опоры ходовых винтов

Опоры винтов ШВП серия BF
Опоры винтов ШВП серия BF
Подшипниковая опора ходового винта серии BF представляет собой стальной корпус с монтажным отверстием, который надежно защищает от пыли и грязи установленный в него радиальный подшипник. Расположение отверстий  предполагает универсальное крепление - параллельно или перпендикулярно монтажной плоскости.
Название Описание Цена Кол-во Купить
D=8 мм. Цена: 1 010 р. Количество:
D=10 мм. Цена: 1 100 р. Количество:
D=15 мм. Цена: 1 850 р. Количество:
D=17 мм. Цена: 2 180 р. Количество:
D=20 мм. Цена: 2 400 р. Количество:
D=25 мм. Цена: 4 470 р. Количество:
D=30 мм. Цена: 5 930 р. Количество:
D=35 мм. Цена: 7 750 р. Количество:
D=40 мм. Цена: 10 360 р. Количество:
D=6 мм. Цена: 1 440 р. Количество:
Опоры винтов ШВП серия BK
Опоры винтов ШВП серия BK
Подшипниковая опора ходового винта серии BK представляет собой стальной корпус с монтажным отверстием, который надежно защищает от пыли и грязи установленные в него два радиальных подшипника. Они позволяют более жестко фиксировать винт в радиальном направлении и создавать натяг в осевом. Расположение отверстий  предполагает универсальное крепление - параллельно или перпендикулярно монтажной плоскости.
Название Описание Цена Кол-во Купить
D= 10 мм. Цена: 2 950 р. Количество:
D= 12 мм. Цена: 3 000 р. Количество:
D= 12 мм. Цена: 1 720 р. Количество:
D= 15 мм. Цена: 3 458 р. Количество:
D= 15 мм. Цена: 2 380 р. Количество:
D= 17 мм. Цена: 5 440 р. Количество:
D= 20 мм. Цена: 6 300 р. Количество:
D= 25 мм. Цена: 9 600 р. Количество:
D= 30 мм. Цена: 12 020 р. Количество:
D= 35 мм. Цена: 16 900 р. Количество:
D= 40 мм. Цена: 25 700 р. Количество:
Опоры винтов ШВП серия EF
Опоры винтов ШВП серия EF
Подшипниковая опора ходового винта серии EF представляет собой стальной корпус с монтажным отверстием, который надежно защищает от пыли и грязи установленный в него радиальный подшипник. Расположение отверстий предполагает крепление параллельно монтажной плоскости.
Название Описание Цена Кол-во Купить
D=6 мм Цена: 1 445 р. Количество:
D=8 мм Цена: 1 250 р. Количество:
D=10 мм Цена: 1 210 р. Количество:
D=15 мм Цена: 1 730 р. Количество:
D=20 мм Цена: 2 300 р. Количество:
D=25 мм Цена: 5 240 р. Количество:
Опоры винтов ШВП серия EK
Опоры винтов ШВП серия EK
Подшипниковая опора ходового винта серии EK представляет собой стальной корпус с монтажным отверстием, который надежно защищает от пыли и грязи установленные в него два радиальных подшипника. Они позволяют более жестко фиксировать винт в радиальном направлении и создавать натяг в осевом. Расположение отверстий  предполагает крепление параллельно монтажной плоскости.
Название Описание Цена Кол-во Купить
D= 10 мм. Цена: 3 100 р. Количество:
D= 12 мм. Цена: 3 100 р. Количество:
D= 15 мм. Цена: 3 500 р. Количество:
D= 20 мм. Цена: 6 400 р. Количество:
D= 25 мм. Цена: 9 100 р. Количество:
D= 8 мм. Цена: 2 800 р. Количество:
Опоры винтов ШВП серия FF
Опоры винтов ШВП серия FF
Подшипниковая опора ходового винта серии FF представляет собой стальной корпус с монтажным отверстием, который надежно защищает от пыли и грязи установленный в него радиальный подшипник. Расположение отверстий  предполагает крепление фланцем к монтажной плоскости.
Название Описание Цена Кол-во Купить
D =8 мм. Цена: 750 р. Количество:
D =10 мм. Цена: 970 р. Количество:
D= 15 мм. Цена: 1 230 р. Количество:
D =17 мм. Цена: 2 260 р. Количество:
D =20 мм. Цена: 2 030 р. Количество:
D = 25 мм. Цена: 3 430 р. Количество:
D = 6 мм. Цена: 935 р. Количество:
Опоры винтов ШВП серия FK
Опоры винтов ШВП серия FK
Подшипниковая опора ходового винта серии FK представляет собой стальной корпус с монтажным отверстием, который надежно защищает от пыли и грязи установленные в него два радиальных подшипника. Они позволяют более жестко фиксировать винт в радиальном направлении и создавать натяг в осевом. Расположение отверстий  предполагает крепление фланцем к монтажной плоскости.
Название Описание Цена Кол-во Купить
D=10 мм Цена: 2 330 р. Количество:
D=12 мм. Цена: 2 750 р. Количество:
D=15 мм. Цена: 3 100 р. Количество:
D=17 мм. Цена: 4 700 р. Количество:
D=20 мм. Цена: 5 400 р. Количество:
D=25 мм. Цена: 7 500 р. Количество:
D=6 мм. Цена: 3 380 р. Количество:
D=8 мм. Цена: 3 245 р. Количество:
D=12 мм. Цена: 7 900 р. Количество:
D=12 мм. Цена: 5 440 р. Количество:
D=12 мм. Цена: 1 830 р. Количество:
D=15 мм. Цена: 2 140 р. Количество:
D=17 мм. Цена: 5 760 р. Количество:
Опоры винтов ШВП серия SBK
Опоры винтов ШВП серия SBK
Подшипниковая опора ходового винта серии SBK представляет собой стальной корпус с фланцем и монтажным отверстием, который надежно защищает от пыли и грязи установленный в него радиальный подшипник. Применяются в передачах с большой осевой нагрузкой точности C5 и выше. Крепление вертикальное.
Название Описание Цена Кол-во Купить
D=25 мм Цена: 20 100 р. Количество:
D=30 мм Цена: 21 560 р. Количество:
Опоры винтов ШВП серия WBK
Опоры винтов ШВП серия WBK
Подшипниковая опора ходового винта серии WBK представляет собой стальной корпус с монтажным отверстием, который надежно защищает от пыли и грязи установленный в него радиальный подшипник. Применяются в передачах с большой осевой нагрузкой точности C5 и выше. Крепление фланцевое.
Название Описание Цена Кол-во Купить
D=20 мм Цена: 12 320 р. Количество:
D=25 мм Цена: 16 290 р. Количество:
D=30 мм Цена: 17 750 р. Количество:
D=35 мм Цена: 22 600 р. Количество:
D=40 мм Цена: 21 640 р. Количество:
Опоры для винтов ШВП Шарико-винтовые передачи в сравнении с зубчатыми характеризуются рядом преимуществ: высокий КПД, точное позиционирование, возможность создания преднатяга. Но эти преимущества проявляют себя только при выполнении двух условий: винт передачи жестко зафиксирован в осевом и радиальном направлении и не провисает. Соответствие кинематической схемы этим условиям обеспечивают опоры ходовых винтов, устанавливаемые на обоих концах винта передачи. Эти опоры представляют собой корпуса с подшипниками и с монтажными отверстиями для крепления к станине или корпусу привода. Материал исполнения – конструкционная сталь. Классификация и устройство опор ходовых винтов В зависимости от расположения оси винта и от того, на какой конец (свободный или приводной) крепится опора, они классифицируются на четыре типа: серия BK; серия BF; серия FK; серия FF. Конструкционные отличия между ними заключаются в исполнении самого корпуса, типе используемых подшипников, расположении монтажных отверстий. Функционально они решают разные задачи, обозначение серии определяет, в каких случаях какие опоры применяются. В этих аббревиатурах первая буква означает расположение оси винта. Серии BK и BF используются при построении горизонтальных кинематических схем, серии FK и FF – в вертикальных передачах. Вторая буква определяет, для какого конца винта предназначена опора. Опоры BF и FF крепятся к станине и выполняют поддерживающую функцию. BK и FK фиксируют приводной конец винта, они монтируются на корпусе привода. В первом случае в опорах используются однорядные радиальные подшипники. Для подшипника предусматривается минимальный свободный ход внутри корпуса опоры в осевом направлении. Это нужно для устранения люфта, возникающего из-за изменения длины винта вследствие теплового расширения или влияния упругих деформаций. Во втором случае (серии BK и FK) используются двухрядные подшипники радиально-упорного типа. Эти опоры воспринимают нагрузки и в радиальном, и в осевом направлении. Подшипник фиксируется в корпусе жестко, без люфтов. При ремонте высокоточного оборудования не рекомендуется менять подшипники на более дешевые и изготавливать под них опоры самостоятельно. Отклонение в 0,01 мм при обработке посадочных размеров приведет к возникновению радиального и осевого биения, что снизит точность обработки и приведет к ускоренному износу ШВП.
×
Обратный звонок
>