Уважаемые клиенты, цены на наши станки и изделия находятся на изменении, просим отнестись с пониманием и уточнять актуальные цены у менеджеров.

Муфты соединительные

Кулачковые соединительные муфты Ремонтопригодность – одна из важнейших характеристик станка с ЧПУ. Поэтому жесткое прямое соединение вала шагового двигателя и ходового винта шарико-винтовой передачи (сварка, запрессовка и так далее) при сборке кинематической схемы неприемлемо. Для передачи крутящего момента используются соединительные муфты. Разновидности муфт: глухие – сплошной цилиндр с прорезью для обжатия вала; фланцевые – две полумуфты в сборе с жесткой установкой, регулируемой взаимным положением фланцев; сильфонные – муфта с прорезями, перпендикулярными ее оси (сегодня более распространен вариант со спиральной прорезью); кулачковые – муфта с упругой компенсирующей вставкой. Преимущества кулачковых муфт перед остальными типами Глухие муфты требуют точного совпадения осей вала ШД и винта ШВП, чего на практике добиться сложно. Фланцевые допускают несоосность вала и винта, подгоняются один раз при монтаже, но при разборке конструкции (замена муфты или ШВП, ремонт двигателя) процедуру подгонки приходится повторять. Сильфонные и кулачковые муфты этого недостатка лишены. Но кулачковые передают больший крутящий момент с вала на ходовой винт в сравнении с сильфонными, и благодаря упругой вставке лучше гасят вибрации. Помимо этого, они прочнее – разрезная (сильфонная) муфта при резком изменении скорости вращения может треснуть, а упругая вставка кулачковой амортизирует возникающий удар. Этот же амортизирующий эффект продляет срок жизни передачи. Еще одно преимущество: учитывая взаимозаменяемость элементов муфт с одинаковым наружным диаметром, проще подобрать нужные половинки по внутренним диаметрам, если размеры ШВП и вала не совпадают. Но на практике, учитывая невысокую стоимость и широкий ассортимент муфт, чаще удается подобрать готовый вариант в сборе, а при износе одной половинки муфту меняют целиком.
×
Обратный звонок
>